Количество новостроек на рынке недвижимости с каждым годом не уменьшается, а только растет, и в любой из них находится огромное количество новоселов, которые являются активной аудиторией. Поэтому реклама в новостройках — это отличный способ рассказать о любом товаре или услуге, прорекламировать свой бизнес, увеличить количество постоянных покупателей и, соответственно, продаж. Эффективность размещения рекламных материалов в […]

На сегодня существует 2 основных инструмента воздействия на потенциального потребителя — это адресное и безадресное распространение рекламно-информационных материалов (РИМ). Они весьма схожи, но главный фактор безадресной рассылки заключается в массовости, то есть в этом случае количество играет огромную роль, и положительный эффект достигается за счет того, что как можно большее количество потенциальных клиентов узнает о […]

Распространение листовок под дворники — достаточно популярный способ прорекламировать необходимые товары либо услуги. Это лучший способ рассказать об открытии нового автосалона, страховой компании или предложить товары для машин. Но такой формат рекламы прекрасно подходит и для любых иных сфер бизнеса. Главное — это максимально сузить целевую аудиторию, что гарантированно даст ожидаемый эффект. Распространение флаеров разрешено […]

Маркетологи на протяжении многих лет используют самый доступный, эффективный и популярный способ ведения рекламы — это раздача листовок. Таким способом продвигают свои товары и услуги многие бренды, особенно начинающие предприниматели. Но чтобы рассчитывать на эффективное распространение печатной рекламной продукции, нужно придерживаться определенных правил, законодательных норм. Распространение рекламы в общественных местах Законодательством не запрещено осуществлять распространение […]

При проведении промо-акций в основном используются листовки. Это классический и уже привычный всем маркетинговый инструмент, который при грамотном подходе может обеспечить отличный результат. При проведении рекламной кампании в местах большого скопления целевой аудитории можно однозначно рассчитывать на повышение продаж и узнаваемости бренда. Плюсы печатной рекламы Технологии печати постоянно развиваются, и на сегодня есть отличная возможность […]

Indoor-реклама — это внутренняя реклама, то есть которая размещается в помещении. Это могут быть плакаты, листовки, видеоэкраны, аудиоролики и масса иных интересных носителей. Возможности такого формата не ограничены, всегда можно подобрать отличный вариант для продвижения любого товара или услуги. Что такое indoor-реклама? Это всем известная реклама, которую мы видим в каждом торговом центре и в […]

Лифлетинг в переводе с английского языка обозначает раздачу листовок, буклетов и прочей рекламной продукции. Это классика распространения рекламы, которая пользуется большой популярностью среди многих компаний, поскольку позволяет добиться желаемого результата в максимально короткие сроки при незначительных затратах. Лифлетинг: что это такое? Это популярный маркетинговый инструмент, который при правильном использовании может обеспечить увеличение продаж. Но чтобы […]

Рассылка – это один «столпов» директ-маркетинга, основанного на коммуникации производителя и возможного потребителя. Собственно прямая рассылка может иметь такие формы исполнения: E-mail-рассылка – отправка рекламных материалов по электронной почте. По сути является бесплатной, однако такую услугу можно приобрести в ряде компаний. Прямая почтовая рассылка – обыкновенные письма отправляются по адресам базы потенциальных клиентов. Факсовая рассылка […]

Казалось бы, в век технологий абсолютно все должно быть переведено в электронный формат, тем более реклама. Однако простая рассылка бумажных писем остается так же популярна, как и массовая отправка e-mail. Молодым бизнесменам нужно лишь разобраться, что такое «директ-мейл», как работает прямая рассылка. Прямые рассылки в маркетинге: понятие и сущность Прямая рассылка, если сформулировать простыми словами, […]

Почтовая рассылка, иначе говоря «директ-мейл», — одна из форм продвижения при директ-маркетинге. Это возможность для производителя создать ощущение близости к каждому потребителю, вызвать доверие и симпатию. Каждый год представители сферы маркетинга рассуждают о том, почему же именно сейчас пора отказаться от рассылки рекламы, и каждый год direct-рассылка становится все популярнее и эффективнее. Долгосрочность и актуальность […]